Работаем 9-21 Пн-Вс Балаклавский проспект, 28ВсА, г. Москва 8 (800) 551-60-33
0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Гарантия и порядок обмена и возврата товара.

Гарантия начинает действовать со дня продажи.

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества.

В  соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

- до момента получения товара в любой момент;

- в течение 14 дней с момента получения товара.

 Возврат товара возможен  при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида и потребительских свойств товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должна быть сохранена заводская упаковка, его паспорт и инструкция.
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара: товарный чек, товарная накладная, акт приема передачи.
  • Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара. Наш магазин вернет стоимость в течение 10 рабочих дней с момента получения и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товаров, с целью определить их качество и сохранность потребительских свойств.
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. (паспорт РФ, водительское удостоверение, военный билет, загранпаспорт)

Порядок возврата товара:

  1. Звоните нам и согласовываете возврат.
  2. Приезжаете в пункт выдачи
  3. Предъявляете необходимые документы и заполняете заявление
  4. Возвращаете товар сотруднику пункта выдачи.
  5. Получаете уплаченную стоимость заказа за вычетом расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой, в течение 10 дней со дня передачи товара сотрудникам интернет-магазина.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Внешний вид и комплектность товаров, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки курьером (кроме доставки почтой). В случае, когда некомплектность товара Покупатель обнаружил при доставке почтой, необходимо сообщить Продавцу о данном факте, путём звонка или отправить письмо на электронный адрес. После осмотра и получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями:

  • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
  • Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы.
  • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  • В случаях, когда товары имеют внешние видимые повреждения, гарантия не распространяется! Все затраты, связанные с ремонтом, Покупатель оплачивает отдельно.

 

Вся техника в интернет-магазине "33 лимона" имеет сертификацию, поставляются официальными дилерами и имеет гарантию от производителя от 1 года до 12 лет.

TOP
Добавление в корзину

Товар успешно добавлен в корзину!

×